Наш игротерапевт Ольга Ваганова рассказывает про игру «Рассказать тебе, каким ты был маленьким?»
Заметки Тоши
Узнали у нашего нейропсихолога Инны Дементьевой о моторном планировании и его роли в развитии речи.
Заметка нашего нейропсихолога Яны Стотланд. «А давайте Вася будет заниматься не тридцать минут, а час?» или «Занятие 30 минут — это очень мало для моего ребенка», — все педагоги слышали подобные фразы не один раз. Но почему в работе с детьми больше не значит лучше?
Рассказывает наш логопед Наталия Кожевникова!
Мы попросили нашего нейропсихолога Любовь Кяргинскую развеять миф о том, что ребенок на детской площадке не сможет постоять за себя, так как у него недостаточно хорошо развита речь, и поэтому мама всегда должна быть на чеку и, если что, разгонять агрессоров.
Заметка нашего нейропсихолога Яны Стотланд.
Наш нейропсихолог Кяргинская Любовь Александровна рассказывает про распространенные ошибки родителей или как сделать общение с ребенком более легким и эффективным.
Наш логопед Наталия Кожевникова пишет: Подражание — ключевой момент в развитии ребенка!
Узнали у нашего сурдопедагога Ирины Кондратюк, как родители могут помочь ребёнку в понимании обращенной речи.
Рассказываем, какие навыки помогут вашему ребенку успешно адаптироваться в школе и справляться с различными ситуациями, и как их развивать.
Идея для занятий дома от нашего сурдопедагога Марии Вавилиной.
Наш сурдопедагог Ирина Кондратюк — кладезь идей и знаний. Обязательно попробуйте с детьми такой вариант работы.