Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам реабилитационного центра Тоша и Ко в г. Калининграде!
Музыкальный терапевт. Фонопед
Музыка для детей –
это мир радостных эмоций,
чувственных переживаний и
безграничной фантазии!Я родилась в семье музыканта. Мой папа, Малышев Юлий Игоревич, был известным в СССР и России джазовым барабанщиком. С детства наш дом был наполнен музыкой и я, конечно, впитывала ее. Музыка стала неотъемлемой частью моей жизни, и профессиональный музыкальный путь был предопределен.
По окончании музыкальной школы я поступила в Калининградский музыкальный колледж им. С. Рахманинова на эстрадное отделение по классу фортепиано. Работала в эстрадном оркестре пианисткой, пела и играла на площадках города. Участвовала в различных конкурсах и фестивалях, проходила практику по преподаванию фортепиано и вокалу.
Закончив колледж, я сразу начала работать в общеобразовательной школе преподавателем фортепиано, сольфеджио и концертмейстером, потом меня пригласили работать в школе-интернате преподавателем фортепиано и сольфеджио.
Затем родилась моя доченька, и мне пришлось сменить род деятельности…
Я устроилась в ближайший от дома детский сад и работала от младшего воспитателя до воспитателя первой категории около 20 лет. Родила еще двух сыновей и, наверное, так бы и работала педагогом в ДОУ, но музыка не отпускала! Я участвовала во всех конкурсах педагогов и воспитанников, вела музыкальные кружки, работала педагогом по вокалу в студии эстрадно-сценического мастерства Е. В. Щедриной.
Музыка дает мне энергию и силы, чтобы быть специалистом. Она позволяет постоянно открывать в себе новые стороны, не дает останавливаться, заставляет быть любознательной, предлагает использовать все новое и неизвестное путем проб и ошибок, побуждает учиться, когда этого требует моя профессия.
Я не просто специалист, я музыкальный руководитель. Моя работа, прежде всего, связана с детьми и их эмоциональным состоянием, поэтому на занятиях я стараюсь общаться с ними не с высоты своего опыта и авторитета, а на одной волне, что позволяет мне добиться доверительного и дружелюбного отношения к себе.
Почему я выбрала профессию музыкант? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это мое состояние души, образ жизни.
Мой выбор профессии был более чем сознательным.
«Музыкальный» - мелодичный, благозвучный. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…
Таким образом, мы, музыканты, непосредственно влияем на эстетическое воспитание ребенка, а оно, как известно, является важным звеном его общего воспитания. Ведь именно музыка способна активно эмоционально развивать способности детей, чуткость к восприятию прекрасного, способствовать гармоничному развитию личности, его интеллектуальных возможностей, приучает к трудолюбию, самостоятельности, воспитывает лучшие качества характера, укрепляет волю.
Учеными доказано, что дети, которые брали уроки музыки с раннего детства, показывают результаты в математике, языках, литературе и физике. Так что известная формула «либо физик, либо лирик» давно устарела.
На своих музыкальных занятиях я пытаюсь давать детям наиболее актуальные и полезные для них направления в информационном потоке, который нас окружает. Конечно, не все получается так, как порой хотелось бы, не хватает того пресловутого опыта.
Каждый день я говорю себе: «Дерзай! Получай новые знания, заряжайся новыми идеями и открывай новые вершины!».
Тематика вопросов:
- Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации
- Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика
- Слушание музыки на музыкально-ритмических занятиях
- Развитие музыкального слуха у неслышащих детей
- Обучение и воспитание детей с нарушениями развития
Больше информации
Образование:
- Среднее-специальное:
- В 1994 году окончила Калининградский Музыкальный колледж им. С Рахманинова, специальность «Артист, руководитель самодеятельного коллектива»
- 2014 г. МАУ «Учебно-методический образовательный центр» г. Калининград
- Диплом о среднем специальном образовании по программе «Дошкольное образование», Тема: «Эмоциональное развитие детей раннего возраста в игровой деятельности средствами кукольного театра»
Курсы повышения квалификации:
- 2013 г. ГАУ Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
Курс «Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребенка» -
2013 г. «Региональный ресурсный центр творческого развития детей и подростков с различными социальными и физическими возможностями»
Курс «Многообразие форм групповой арт-терапевтической работы с депривированными группами по арт-терапевтической программе «Шаг навстречу» - 2014 г. «Учебно-методический образовательный центр» г. Калининград
- 2015 г. Курс «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС»
- 2015 г. Курс «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
-
2016 г. г. Калининград МАУ «Учебно-методический образовательный центр»
Курс «Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС» - 2018 г. Курс «Формирование представления дошкольников об окружающем мире в различных видах деятельности»
- 2018 г. Курс «Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, повышенной тревожностью»
-
2018 Г. БФУ им. И. Канта
Курс «Миссия современного образования: мир будущего» -
2019 г. ГАУ Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
Курс «Планирование и реализация образовательного процесса в группах детей дошкольного возраста»